Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
805 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс Маркет представил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep

На Яндекс Маркете теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории — от любителей до профессионалов.

Например, товары Outstep пригодятся как для выезда в выходной на природу, так и в походе в горы. Уже сейчас на маркетплейсе доступны сапборды, в будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга.


В продаже на Маркете есть несколько моделей сапбордов Outstep. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырёх размерах — как для спокойных, так и для активных прогулок по воде. Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотнённый слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта.


«Мы разрабатываем товары Outstep с расчётом на то, чтобы они помогали людям отключиться от городской суеты и настроиться на ритм природы. Поэтому для сапбордов наша команда выбрала шесть естественных оттенков, в которые окрашиваются вода и небо в течение дня. Например, рассвет на острове Ольхон вдохновил нас на создание доски жёлто-оранжевой расцветки, а сумерки в Карелии — тёмно-синей», — говорит Мария Бриш, креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета.


Все сапборды Outstep проходят на производстве трёхдневный тест на прочность. В первый день сапборд надувают, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, проколов и любых других повреждений. Во второй день его подвергают нагрузке, которая полноценно имитирует спуск по течению. В третий день каждый сапборд надувают и сдувают в среднем по 20–30 раз для финальной проверки швов. Дальше проверенную доску упаковывают и отгружают для продажи.

Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего. Популярность подобных товаров среди покупателей растёт: на Яндекс Маркете спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам 2023 года увеличился в 2 раза по сравнению с 2022 годом.


У Яндекса есть и другие бренды товаров, которые продаются эксклюзивно на Маркете. Например, Raskat — городские велосипеды, Lunnen — компьютерная техника, Commo — чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Pragma — мебель, сантехника и другие товары для дома, Tuvio — бытовая техника для дома и красоты, Junion — товары для детей и родителей, Nocord — инструменты и техника для дома и дачи, Lapsville — товары для животных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.