Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
16 435 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управляющий директор Ozon, считает, что регулирование маркетплейсов  должно не сдерживать рост малого и среднего бизнеса, а делать его качественным

Сергей Беляков заявил об этом в рамках COM.E ON Forum, который проходит сегодня в Москве.

«Регулирование должно отвечать особенностям цифровых платформ, с учетом их отношений с предпринимателями, — они сильно отличаются от традиционного ритейла. Чтобы реализовать идею умного регулирования мы находимся в постоянном диалоге с органами власти и экспертным сообществом», отметил Сергей Беляков на COM.E ON Forum.


Директор по корпоративным вопросам сервисов электронной коммерции Яндекса Дмитрий Русаков, поддержал коллегу на сессии маркетплейсов: «Регулирование задерживается именно потому что ситуация странная. Маркетплейсы балансируют между покупателями, продавцами и ПВЗ. Нужно очень взвешенно подходить к вопросу, иначе рискуют пострадать малый и средний бизнес, а не просто маркетплейсы».


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.