редакции Выбор
Аудитория с самой активной по виральности аудиторией находится в VK
Сервис Anketolog, совместно с RE:source, провели исследование аудитории различных социальных сетей.
Большинство (75%) опрошенных россиян делают репосты в соцсетях: 13% — часто, 36% — время от времени, 26% — редко. Чаще всего респонденты делают репосты во «ВКонтакте» (67%), в Telegram (46%) и «Одноклассниках» (31%). Каждый пятый (21%) опрошенный репостит записи в Instagram (соцсеть признана экстремистской, запрещена в РФ), тоже 21% — в YouTube, 15% — TikTok.
Отметим, что во «ВКонтакте» 52% репостят посты друзей, и 51% — посты из тематических групп и пабликов. Контент из сообществ СМИ репостят 38%, блогерский — 25%, посты из сообществ брендов — 20%.
В Telegram также чаще всего репостят записи друзей (49%). Чаще, чем во «ВКонтакте», репостят новости из каналов СМИ — 46%. Делают репосты из тематических каналов 42%, с каналов инфлюенсеров — 33%, каналов брендов — 19%.
Смотрите также наше большое исследование, посвященное комментариям в интернете.