Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
591 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс Маркет покажет продавцам и рекламным агентствам прогнозные результаты медийной кампании до её запуска

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на Яндекс Маркете, теперь могут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании — при её создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз».

Он спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV (от англ. share of voice — «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к ёмкости рынка. Обновление поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат.


Для оценки кампании алгоритмы Маркета анализируют множество параметров: её бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, её географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учётом новых вводных. Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1000 показов: если партнёр предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.

Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click out баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.