К выходу сериала Плюс Студия, продюсерский центр Яндекса, совместно с брендами O’STIN, SBLESKOM, MELA и Stepback выпустили лимитированные коллекции одежды и аксессуаров, вдохновленные эстетикой 80-х годов. Товары из лицензионных коллабораций появились в продаже в специальном разделе Яндекс Маркета — https://market.yandex.ru/special/igry80 , а также на странице сериала «Игры» на Кинопоиске.
O’STIN представил капсульную коллекцию в стиле ретро-спорт. В линейку вошли трикотажные спортивные костюмы с вышивкой и лампасами, футболки с контрастными бейками и бархатистыми принтами, дутый утепленный жилет, кепка, шопер и набор значков. Женская линейка включает 11 артикулов, мужская — 7. Дизайнеры O’STIN вдохновились ретро спортивным стилем и ключевыми цветами Олимпиады-80 — красным, темно-синим и белым.
Команда SBLESKOM создала мини-коллекцию ювелирных украшений из серебра 925 пробы — медальон с изображением олимпийского мишки, браслет на нити, серьги с силуэтом гимнастки, а также каркасные браслеты с мотивационными фразами.
MELA выпустила линейку спортивного инвентаря в красно-белой олимпийской гамме. Коллекция сочетает в себе эстетику 80-х годов в современном прочтении. В нее вошли нескользящие коврики, гантели, утяжелители и термобутылка для воды из нержавеющей стали. Особенностью линейки стало переосмысление образа олимпийского мишки, который украшает каждое изделие.
Новый бренд спортивной одежды Stepback дебютировал на рынке с коллаборацией по сериалу. В линейку вошли модные ветровки, шорты и футболки для взрослых и детей, изготовленные из технологичных материалов dri-fit. Коллекция вдохновлена стилистикой Олимпиады-80, при этом соответствует всем требованиям современной и технологичной одежды для занятий спортом. Коллекцию Stepback также можно приобрести в Яндекс Музее и поп-ап магазине в ТЦ «Авиапарк».
Первые три серии драмы «Игры» уже доступны на Кинопоиске