редакции Выбор
Покинувшая ранее Россию компания Nestle вновь регистрирует бренд кофе Nescafe
Швейцарская Nestle, ранее приостановившая инвестиции в России, возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe. Об этом пишет RB.RU со ссылкой на базу Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Согласно открытым реестрам за 2023-2024 годы, компания регистрирует различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема». В «Нестле Россия» пока не прокомментировали эту информацию.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трёх лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет „обнулить“ срок и избежать их досрочного прекращения», — прокомментировала патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Анна Сидорова.
По словам эксперта, в этом году фиксируется рост подобных заявок: многие иностранные компании, например, такие как Coca-Cola, Starbucks Corporation и Hyundai, также активизировали повторную регистрацию своих брендов.
Сидорова не исключает, что основной целью этих корпораций является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок.
Nestle открыла представительство в Москве в 1995 году. С 2007-го компания называется «Нестле Россия». Выручка ООО «Нестле Россия» в 2021 году составляла 189,6 млрд рублей, чистая прибыль достигала 7,5 млрд рублей. Финансовые показатели за 2022-2024 годы отсутствуют.
В марте 2022 года Nestle ограничила свою деятельность в России. Компания остановила инвестиции в рынок РФ, затем прекратила продажу некоторых брендов, таких как KitKat и Nesquik.