МТС начнет внедрять новые продукты при помощи искусственного интеллекта
Теперь сотрудники МТС без опыта в frontend-разработке смогут проверять гипотезы и создавать MVP для новых сервисов. А IT-специалисты смогут автоматизировать рутинные задачи, высвобождая время для более интересных проектов.
Модель, которая постоянно обучается, минимизирует ошибки в дизайне сервисов, автоматически подстраивая визуальный стиль сайтов и приложений под брендбук МТС. Также она ускоряет процесс адаптации интерфейсов для различных устройств. Нейросеть автоматически проверяет все внешние ссылки и кнопки, обеспечивая соответствие политикам безопасности данных.
Использование генеративного ИИ значительно сократило время разработки новых сервисов. Более того, LLM модели уменьшают финансовые затраты на привлечение дополнительных frontend-разработчиков, оставляя контроль результатов тестировщикам, аналитикам и продакт-менеджерам.
«Крупные языковые модели ускоряют бизнес-процессы. Мы уже частично передали задачи разработки генеративному искусственному интеллекту, позволив программистам сосредоточиться на более сложных и интересных задачах. Запуск собственной LLM на нашей главной внутренней платформе снижает порог входа и делает систему более удобной и понятной для всех сотрудников МТС», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.