Главное Авторские колонки Вакансии Образование
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В России начнут использовать государственный рейтинг заведений общественного питания и торговых центров

Министерство экономического развития объявило о запуске эксперимента по введению публичной оценки бизнеса, охватывающей рестораны, кафе и торговые центры.

На данный момент посетители ориентируются на отзывы на популярных коммерческих платформах, однако новый рейтинг будет базироваться на результатах специальных проверок. Эксперимент стартует в 2025 году, сообщил статс-секретарь — заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.

Публичные оценки бизнеса являются распространенной практикой во всем мире. Это инструмент, информирующий граждан о безопасности сервиса. Предприятия общественного питания и торговые сети будут оцениваться на основе проверки контрольного органа, профилактического визита инспектора или самообследования по чек-листу. Результаты оценок будут отображаться в открытом электронном реестре и на наклейках у входа в здание"

рассказал Алексей Херсонцев на Восточном экономическом форуме

Создание такой системы оценок в России предусмотрено концепцией совершенствования контрольной и надзорной деятельности, утвержденной правительством в декабре прошлого года.

Оценочные шкалы пока разрабатываются, но наша цель — сделать их понятными для всех и помочь потребителям легче принимать решения. То же самое касается и дизайна наклеек у входа в здание. Мы надеемся, что новая система будет стимулом для предпринимателей соблюдать законы и улучшать безопасность на своих объектах

сообщили Российской газете в пресс-службе Минэкономразвития.

Федерация рестораторов и отельеров России выразила поддержку инициативе министерства по внедрению публичной оценки. «Да, мы поддерживаем», — сказал корреспонденту «РГ» президент федерации Игорь Бухаров на Восточном экономическом форуме.

Практически каждый человек знаком с зарубежными системами оценок товаров и услуг, такими как классы энергоэффективности, звездность гостиниц или мишленовские звезды ресторанов и кафе, напомнил заместитель генерального директора Центра стратегических разработок Константин Никитин.

Эти системы оценок существуют уже десятилетиями. Для потребителей они важны как ориентир на рынке, а для бизнеса — как стандарт услуг и источник дополнительной выгоды. Из двух соседних ресторанов люди выберут тот, у которого есть мишленовская звезда, но и сам ресторан обязан поддерживать высокие стандарты. В результате качество услуг повышается

пояснил эксперт

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.