Tinder окончательно просел на российском рынке
Отечественная аудитория онлайн-сервиса знакомств Tinder после его ухода из России в конце июня 2023 года рухнула больше чем на 90% — с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первом полугодии 2023-го до 95 000 в январе-июне. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Как отмечает аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов, Tinder в нашей стране работает только с иностранными телефонными номерами, запрещёнными сервисами и только на Android.
«Поэтому в оставшиеся 95 000 пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Для массового пользователя приложение практически бесполезно», — подчеркнул Вильянов.
На данный момент самым популярным приложением для знакомств в России стало «Друг вокруг» с ежемесячной аудиторией в 2,3 млн пользователей.
На втором месте оказалась «Мамба». Третью строчку занял сервис Tabor, прирост аудитории которого полугодие к полугодию составил 22,2%. На четвёртом месте — сервис «Фотострана», а на пятом — Beboo.
Эксперты полагают, что отечественные сервисы знакомств не могут похвастаться честными внутренними механиками, где люди смогут знакомиться эффективно и безопасно. Пользователи жалуются на ботов, имитирующих интерес к анкете, отсутствие адекватной модерации, активность мошенников.
Ранее стало известно, что суммарная выручка приложений для знакомств в России по итогам года достигнет $52,6 млн, увеличившись на 8,8% год к году. Согласно данным ВЦИОМ, каждый четвёртый россиянин пытался познакомится на сайте знакомств. При этом нашли пару только 28% из них.