«Яндекс» внедряет монетизацию для личных Telegram-каналов
По словам представителей компании, владельцы личных каналов часто создают авторский контент, ограничивая доступ к нему при помощи специальных ссылок, что способствует привлечению более заинтересованных пользователей и защите от ботов. Теперь владельцы каналов, подписка на которые осуществляется через приглашение, смогут зарабатывать с помощью рекламной сети «Яндекса» (РСЯ).
Для рекламодателей это обновление увеличит ассортимент рекламных возможностей в Telegram и откроет доступ к продвижению в каналах с уникальным контентом, подчеркнули в компании.
Сообщается, что реклама в частных каналах будет выглядеть так же, как и в публичных: в виде обычного поста с изображением или видео и ссылкой на рекламируемый продукт. Все рекламные посты будут автоматически маркироваться, а данные о рекламе направляться в ЕРИР.
Подбором рекламы займутся нейросети, учитывая тематику и географию канала, а публиковать объявления будет бот «Яндекса». Владельцы каналов смогут регулировать частоту, время и дни публикации рекламы.
Антон Скорняков, руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы», отметил, что монетизация личных каналов значительно расширит рекламный инвентарь РСЯ в Telegram. По оценкам аналитиков, до 25% подписчиков Telegram-каналов составляют пользователи личных каналов, а более качественная аудитория таких каналов вызывает высокий интерес у рекламодателей.
