😼 Выбор редакции 25 Сентября 2024 Spark_news 495 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем «Пятёрочка» стала самым популярным магазином для приобретения готовых завтраков Торговая сеть «Пятёрочка» стала лидером по продаже готовых блюд для завтрака. Нравится 0 Tweet 0 Send Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «РОМИР». Каждый второй готовый завтрак россияне покупают именно в «Пятёрочке», а среди самых популярных позиций — кофе, выпечка и блинчики или панкейки. Среди всех позиций из ассортимента торговой сети 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, более трети опрошенных (34%) для утреннего приема пищи выбирают блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% опрошенных отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.Всего же 39% опрошенных россиян отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей или сервисов доставки, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю). Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой. Исследование проведено методом онлайн-опроса на базе РОМИР. Опрошено 1000 россиян в возрасте от 18 до 70 лет по всей России. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0