редакции Выбор
У Т-Банка появилась собственная рекламная платформа для бизнеса
Т-Банк представил собственную рекламную платформу для бизнеса с доступом к 50 млн жителей России. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Площадка объединяет все медиа-каналы финорганизации, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелёк», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж. Бизнесу доступно более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим параметрам, но и по объёму трат в конкретных категориях и в соответствии с нужными паттернами поведения. Например, для простых маркетинговых кампаний с кэшбэком разработан удобный сервис для их быстрого самостоятельного запуска из личного кабинета. Крупные же ритейлеры смогут продвигать свои продукты в принципиально новых маркетинговых каналах, используя баннеры, пуши, цепочки триггерных сообщений, видео, фулскрины и другие инструменты, которые раньше использовались только для собственных продуктов Т-Банка.
Бизнес с помощью сервиса также сможет стимулировать продажи с помощью скидок и спецпредложений, продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах, выводить их в ленту на нужный срок. Персональный менеджер поможет создать комплексные кампании с использованием разных площадок и сформировать максимально релевантную аудиторию покупателей.
«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ритейл медиа — реклама на сайтах и в приложениях ритейлеров. Они обеспечивают касание с покупателем в месте, где он совершает покупку. У нас более 30 миллионов активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют нам свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого у нас есть 1,3 млн юрлиц, которые хотят привлекать пользователей. Для нас запуск рекламной платформы является очевидным шагом и стратегией в рамках развития наших транзакционных продуктов внутри банка, ежеквартальный оборот которых составляет 50 млрд рублей», — прокомментировал директор нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.