Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доля Miro на российском рынке онлайн-досок рухнула на 20%

Сервис отключил только платные аккаунты

После ограничения доступа для россиян доля Miro на отечественном рынке онлайн-досок снизилась с 90% до 70%. Об этом РИА Новости сообщил руководитель продукта «Доски» от «МТС Линк» Александр Богатов.

«Доля Miro на данный момент уже снизилась на 20-25 п.п. — сейчас составляет около 70%, и она продолжает уменьшаться. Сервис отключил только платные аккаунты. Поэтому компании, у которых есть возможность (например, не пользуются более, чем тремя досками одновременно), в качестве временного решения перешли на бесплатные аккаунты и параллельно тестируют российские сервисы. На их тестирование ещё уйдёт немало времени. Во-вторых, практика оплаты сервиса из-за рубежа есть, особенно у малого и среднего бизнеса. У крупного бизнеса в этом плане больше ограничений», — прокомментировал Богатов.

По словам собеседника издания, рынок онлайн-досок в России оценивается в 2 миллиарда рублей, из них 1,5 млрд — корпоративный рынок. Каждый год объём увеличивается на 12-20%.

«Сейчас сильно меняются доли разных продуктов на российском рынке и пока сложно прогнозировать распределение долей участников. Мы лишь можем быть уверены, что доля российских решений сильно вырастет — ожидаем, что доли рынка, которые занимал Miro, распределятся по большей части между отечественными сервисами», — добавил Богатов.

«МТС Линк Доски» планируют в течение трёх лет занять долю корпоративного рынка в 30%. С начала года аудитория сервиса выросла в 30 раз, причём большую часть составляют IT-специалисты — разработчики, продуктовые и проектные менеджеры. На втором месте оказались специалисты, ответственные за внутреннее обучение, в том числе тренеры и сотрудники корпоративных университетов. А на третьем месте по количеству пользователей — маркетологи и дизайнеры.

Miro ограничила доступ для россиян и белорусов 12 сентября. В письмах, которые рассылала компания, говорилось, что Miro должна следовать всем нормативным актам в ЕС и США, включая санкции и другие требования соблюдений торговых норм.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.