Ростелеком создал для бизнеса сервис для работы с внештатными сотрудниками
Использование цифровых инструментов для управления персоналом становится неотъемлемой частью стратегического развития компаний, стремящихся к гибкости и адаптивности на рынке. Ростелеком и HeadHunter в своем новом продукте учли современные требования бизнеса, делая акцент на безопасность и удобство использования.
Важным аспектом использования сервиса «Е-контракт» является его интеграция с существующими системами управления человеческими ресурсами (HRM-системами) компании. Это позволяет предприятиям не только автоматизировать процесс подбора и оформления сотрудников, но и более эффективно отслеживать результаты работы, показатели эффективности и другие ключевые метрики внештатных сотрудников. Современные API и возможности интеграции обеспечивают seamless experience, позволяя минимизировать затраты времени и ресурсов на адаптацию новых инструментов в бизнес-процессах.
Кроме того, использование таких сервисов, как «Е-контракт», способствует повышению доверия между работодателями и внештатными сотрудниками. Цифровая платформа обеспечивает более высокий уровень прозрачности и контроля за всеми стадиями оформления и выполнения контракта. Работодатели могут быть уверены в своевременности и корректности расчетов и выплат, а исполнители — в легальности и защищенности своих прав как сотрудников. Это, в свою очередь, создает благоприятные условия для долгосрочного и продуктивного сотрудничества.