«СберСеллер» анонсировал свежие рекламные форматы и предложения
Все результаты исследований будут доступны клиентам «СберСеллера», что позволит глубже понять, как пользователи воспринимают рекламу.
Эти знания будут применяться для разработки новых продуктов и стратегий размещения, призванных помочь брендам более эффективно взаимодействовать с потребителями. Согласно данным Роскомнадзора, в первом квартале 2024 года количество креативных сообщений увеличилось почти вдвое.
Усиленное рекламное давление вызывает «парадокс выбора», когда люди перегружены информацией и откладывают принятие решений. Задача компании — создавать инструменты и продукты, которые помогут брендам захватить и удерживать внимание аудитории.
Об этом рассказала Евгения Лысенко, стратегический директор «СберСеллера». Также был представлен новый продукт — «Циклон», который должен эффективно привлекать внимание аудитории в различных регионах России, адаптируя рекламу под их особенности.
Продукт уже охватывает более 80 регионов и 1,3 тысячи городов. «СберСеллер» также объявил о новых подходах, способных повысить эффективность взаимодействия брендов с аудиторией, базируясь на данных о медиапотреблении и особенностях фокусировки внимания пользователей.
Например, формат Shoppable Ad сочетает видео с подборкой товаров, позволяя пользователям сразу взаимодействовать с брендами. Этот вид рекламы досматривают до 80% пользователей.
В 2025 году компания запустит Self-service, позволяющий клиентам самостоятельно управлять рекламными кампаниями. Учитывая интересы аудитории, было введено новое направление — «спортивный маркетинг», включающее размещение рекламы во время соревнований и участие в тематических проектах.