Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«СберСеллер» анонсировал свежие рекламные форматы и предложения

Об этой информации AdIndex сообщили в пресс-службе сейлз-хауса. Компания намерена создать лабораторию для изучения внимания аудитории.

Все результаты исследований будут доступны клиентам «СберСеллера», что позволит глубже понять, как пользователи воспринимают рекламу.

Эти знания будут применяться для разработки новых продуктов и стратегий размещения, призванных помочь брендам более эффективно взаимодействовать с потребителями. Согласно данным Роскомнадзора, в первом квартале 2024 года количество креативных сообщений увеличилось почти вдвое.

Усиленное рекламное давление вызывает «парадокс выбора», когда люди перегружены информацией и откладывают принятие решений. Задача компании — создавать инструменты и продукты, которые помогут брендам захватить и удерживать внимание аудитории.

Об этом рассказала Евгения Лысенко, стратегический директор «СберСеллера». Также был представлен новый продукт — «Циклон», который должен эффективно привлекать внимание аудитории в различных регионах России, адаптируя рекламу под их особенности.

Продукт уже охватывает более 80 регионов и 1,3 тысячи городов. «СберСеллер» также объявил о новых подходах, способных повысить эффективность взаимодействия брендов с аудиторией, базируясь на данных о медиапотреблении и особенностях фокусировки внимания пользователей.

Например, формат Shoppable Ad сочетает видео с подборкой товаров, позволяя пользователям сразу взаимодействовать с брендами. Этот вид рекламы досматривают до 80% пользователей.

В 2025 году компания запустит Self-service, позволяющий клиентам самостоятельно управлять рекламными кампаниями. Учитывая интересы аудитории, было введено новое направление — «спортивный маркетинг», включающее размещение рекламы во время соревнований и участие в тематических проектах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.