Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Около 70% маркетологов заявили о сложностях с трудоустройством

Противоположного мнения придерживаются лишь 7%

68% маркетологов уверены, что сегодня найти работу в своей области сложнее, чем пять лет назад. Об этом пишет Marketing Dive, ссылаясь на исследование Института контент-маркетинга.

«Трое из четырех маркетологов говорят, что им необходимо овладеть специализированными нишевыми навыками, чтобы оставаться актуальными в условиях конкуренции с ИИ», — прокомментировала управляющий директор martech-группы CMI Informa Connect Стефани Шталь.

Треть опрошенных считают, что ИИ способствует возникновению проблем на рынке труда для маркетологов. Однако только 3 % заявили, что нейросети полностью заменили сотрудников.

В исследовании сказано, что три четверти респондентов заявили, что финансовое давление на компании — основная причина того, что найти работу стало сложнее. А 69% отметили усиление конкуренции за открытые вакансии. Больше половины (55%) маркетологов полагают, что их профессию недооценивают.

Чуть больше трети заявили, что не видят четкого карьерного роста, столько же — что их обязанности плохо разграничены. Однако три четверти маркетологов довольны своей должностью.

Что касается зарплат, то средний доход маркетолога снизился на 3% год к году и составил $108,4 тыс. По мнению маркетологов, они должны зарабатывать примерно на 20% больше, чем сейчас.

Ещё один момент — повышение квалификации персонала. Чуть больше трети респондентов ответили, что их обучение соответствует карьерным потребностям. При этом все зависит от возраста: 60% представителей поколения X и 59% бумеров отметили, что хотели бы получить больше знаний о работе с новыми технологиями, по сравнению с 45% представителей поколения Z и 43% миллениалов.

«Опрошенные маркетологи хотят изучать новые технологические платформы, лидерские качества и навыки работы с данными или аналитикой. Проблема в том, что они не знаю, к кому за этим обратиться. Почти половина специалистов отметили, что для развития своих навыков они пользуются услугами сторонних компаний», — уточнила Шталь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.