Производители энергетических напитков будут обязаны информировать в рекламе о потенциальном вреде чрезмерного употребления
Данную инициативу подтвердили в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина к главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко, также это подтвердили в пресс-службе ФАС и в аппарате Григоренко.
ФАС предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», согласовав их с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если это предложение будет принято, предупреждения о вреде станут обязательными для рекламы таких напитков. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трёх секунд, в видеорекламе — не менее пяти секунд, а в статичной рекламе — занимать не менее 10% от площади. РБК отправил запрос в перечисленные министерства.