Главное Авторские колонки Вакансии Образование
214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В последнее время родители нередко приобретают детские продукты через маркетплейсы

Согласно результатам исследования Аналитического центра НАФИ, родители несовершеннолетних детей за последние месяцы совершали покупки как в физических магазинах (70%), так и в интернете (79%)

Наиболее часто они выбирают маркетплейсы для своих покупок (67%), специализированные детские магазины (50%) или детские секции в супермаркетах и гипермаркетах (39%). Эти данные имеются в распоряжении Sostav.

По данным опроса, многие родители предпочитают сочетать покупки в онлайн- и офлайн-форматах. Менее распространены сделки напрямую: 7% участников исследования покупали товары у частных продавцов на специальных сайтах, а 1% — у близких и знакомых.

Рейтинг популярных мест приобретения детских товаров выглядит так:

маркетплейсы (Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», AliExpress, Lamoda и другие) — 67%, физические детские магазины (не интернет-магазины) — 50%, детские отделы супермаркетов и гипермаркетов — 39%, интернет-магазины продуктов и товаров первой необходимости (с отдельным сайтом) — 20%, специализированные интернет-магазины детской продукции (с отдельным сайтом) — 13%.

45% опрошенных предпочитают покупать детские товары через маркетплейсы, 28% предпочитают специализированные детские магазины, а 14% — предпочитают делать покупки в детских отделах супермаркетов и гипермаркетов.

Среди родителей подростков (80%) и молодых родителей (72% среди взрослых до 24 лет) больше тех, кто отдает предпочтение маркетплейсам.

Крупные детские магазины больше нравятся женщинам (32% против 22% мужчин) и родителям дошкольников 4-6 лет (44%).

Детские секции супермаркетов или гипермаркетов предпочитают родители малышей 2-3 лет (35%), жители сельской местности (21%) и безработные родители (22%).





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.