Почти 60% россиян бесят банковские чат-боты — опрос
Почти 60% россиян раздражают банковские чат-боты. Люди хотели бы общаться с представителем кредитной организации, а не с искусственным интеллектом. Об этом говорят результаты опроса среди 3000 человек от финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Аналитики отметили, что взаимодействовать с кредитором 32% опрошенных предпочитают через чат в личном кабинете, 34% — по телефону, 31% — через мессенджеры и лишь 3% — через электронную почту.
Среди сервисов и услуг, которые облегчают взаимодействие с компанией, по мнению россиян, является возможность быстро пожаловаться кредитору через короткую форму обратной связи на сайте. При этом 21% заемщиков ценят разнообразие мессенджеров, которые финансовые организации предлагают для связи. Еще 24% считают важным наличие на сайте ответов на самые распространенные вопросы, а 19% — круглосуточную поддержку.
Принимая решение о выборе кредитора, 84% учитывают отзывы на финансовых маркетплейсах и геосервисах. Для 10% анкетируемых наиболее важным показателем надежности является скорость, с которой компания реагирует на негативные отзывы и решает проблему, а 17% проверяют наличие негативных публикаций о кредиторе в интернете.