Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В России ритейлеры по итогам года рассчитывают на рост бизнеса

Рост доходов населения и потребления внушили оптимизм участникам FMCG-рынка

В России 86% топ-менеджеров ритейлеров рассчитывают на рост бизнеса по итогам года. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса NielsenIQ.

Год к году этот показатель вырос на 28 процентных пунктов. Уровень негативных ожиданий, напротив, сократился (9% против 17% годом ранее). Динамика значительно превосходит результаты прошлых лет: в 2023-м уверенность топ-менеджмента в росте бизнеса увеличилась на 8 процентных пунктов — до 58%. А в 2022-м было снижение с 77% до 50%.

В 2024-м 28% участников опроса рассчитывают на увеличение оборотов более чем на 15%. Год назад речь шла о 13%. Доля тех, кто ждет роста бизнеса на 6–15%, увеличилась с 17% до 42%. Негативные ожидания, напротив, снижаются — с 17 до 9%.

Как считает исполнительный директор NielsenIQ Константин Локтев, производители и ритейлеры справились с сиюминутными кризисами. На второй план ушли сложности с логистикой и ассортиментом. Сейчас бизнес, скорее, занимается операционной донастройкой, отметил он.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев связывает положительную динамику на FMCG-рынке с общим увеличением потребительской активности. А председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что увеличение доходов стимулирует потребление во всех сегментах: «Стали покупать больше товаров как в бюджетных, так и премиальных категориях».


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.