редакции Выбор
Т-Банк запустил первого в России телефонного ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих клиентов
Цель нового Секретаря — устранить преграды в телефонном общении для глухих и слабослышащих пользователей. Он способен принимать входящие звонки, включая те, что поступают с неизвестных номеров, быстро преобразовывать аудио в текст и передавать пользователю транскрипцию. Это позволяет клиентам Т-Банка с нарушениями слуха общаться не только через мессенджеры, но и по телефону. Дополнительно, ИИ-секретарь уведомляет абонента об особенностях слуха у его собеседника и предлагает другие способы связи.
В разработке Секретаря участвовали эксперты в этой области и DEAFON — сервис для глухих и слабослышащих, поддерживающий жестовый язык. Под их руководством были созданы ответные скрипты и проведены обширные тестирования.
Создание первого в России ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих — значительный шаг к цифровой доступности и социальной интеграции лиц с нарушениями слуха. Особенно важно, что в разработке участвовали профильные специалисты, а бесплатность и доступность сервиса для всех операторов делает его по-настоящему инклюзивным.Мы надеемся, что такой сервис станет примером для других компаний и поспособствует созданию более доступной среды для глухих и слабослышащих в России. ВОГ готово к дальнейшему сотрудничеству с Т-Банком для усовершенствования этой важной технологии