Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитики перечислили самые любимые бренды российских «зумеров»

Специалисты Anketolog.ru провели опрос более 1000 молодых людей из РФ

Nike и Adidas оказались самыми любимыми брендами российских «зумеров». Об этом говорят результаты исследования Anketolog.ru.

Тройку лидеров замыкает Apple. В число популярных у молодежи брендов также вошли Puma, Samsung и Zara. Как выяснили аналитики, 79% россиян в возрасте от 18 до 24 лет покупают все вещи на маркетплейсах, но большинство из них не перестает посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), соцсети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.

Исследователи узнали, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для 49% опрошенных решающими факторами являются цена товара, отзывы покупателей, рекомендации друзей, а также характеристики и параметры товара. На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание лишь 18%.

Согласно результатам опроса, 83% «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).

При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).

При выборе бренда молодые россияне обращают внимание на:

  • гарантию качества товара — 54%;

  • отзывы — 44%;

  • цену — 32%;

  • программу лояльности — 26%;

  • уникальность продуктов и услуг — 25%;

  • известность бренда — 24%;

  • внимательность к мнению покупателей — 22%;

  • удобство доставки — 22%;

  • клиентоориентированность — 21%;

  • электронные ресурсы (сайт, соцсети и пр.) — 17%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.