Аналитики перечислили самые любимые бренды российских «зумеров»
Nike и Adidas оказались самыми любимыми брендами российских «зумеров». Об этом говорят результаты исследования Anketolog.ru.
Тройку лидеров замыкает Apple. В число популярных у молодежи брендов также вошли Puma, Samsung и Zara. Как выяснили аналитики, 79% россиян в возрасте от 18 до 24 лет покупают все вещи на маркетплейсах, но большинство из них не перестает посещать обычные магазины. Менее востребованными площадками стали секонд-хэнды и сайты с перепродажей вещей (31%), соцсети (26%), а также собственный сайт бренда (18%). 61% «зумеров» следит за соцсетями брендов, 59% всегда предпочтут известный бренд малоизвестному.
Исследователи узнали, что может замотивировать «зумеров» сделать покупку у неизвестного бренда. Для 49% опрошенных решающими факторами являются цена товара, отзывы покупателей, рекомендации друзей, а также характеристики и параметры товара. На обзоры и рекомендации экспертов обратят внимание лишь 18%.
Согласно результатам опроса, 83% «зумеров» готовы получать уведомления от своих любимых брендов. Больше трети (39%) хотели бы узнавать о снижении цен, новых продуктах (35%), получать уведомления о статусе заказа (30%), появлении избранного товара в наличии (29%), о хитах продаж или товарах дня (24%), об акциях и конкурсах (22%), а также персональные предложения на основе истории покупок (21%) и информацию об открытии нового магазина (16%).
При выборе офлайн магазинов наиболее значимыми критериями стали вежливые сотрудники (55%), быстрое обслуживание (44%), близость к дому (32%), отсутствие очередей (30%), а также удобное расположение, например рядом с метро (30%).
При выборе бренда молодые россияне обращают внимание на:
- гарантию качества товара — 54%;
- отзывы — 44%;
- цену — 32%;
- программу лояльности — 26%;
- уникальность продуктов и услуг — 25%;
- известность бренда — 24%;
- внимательность к мнению покупателей — 22%;
- удобство доставки — 22%;
- клиентоориентированность — 21%;
- электронные ресурсы (сайт, соцсети и пр.) — 17%.
