Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

72% предприятий в России переходят на использование Telegram для коммуникаций и продаж

Основная причина перехода на мессенджеры заключается в способности быстрее реагировать на клиентские запросы (82,9%). Также мессенджеры делают процесс оформления заказов удобнее (49%) и облегчают оповещение об изменениях статуса заказов (50%).

Согласно исследованию агентства «Дела PR» и сервиса Pact, результаты которого находятся у Inc., Около 67% отделов продаж применяют мессенджеры для ответов на клиентские вопросы, рассылок (57%), а также для технической поддержки при оплате и получении товара (55%).

Кроме того, использование мессенджеров способствует сокращению времени обработки заказов (79%) и получению обратной связи от клиентов (45%). Всего 11% компаний через мессенджеры заключают менее четверти сделок, в то время как у большинства опрошенных этот показатель значительно выше.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.