Российские IT-эксперты определили предпочитаемые компании для трудоустройства
Согласно RB.RU, группа Ancor и «Акселератор возможностей» провели исследование восприятия российских компаний как технобрендов среди IT-специалистов. В число лидирующих брендов вошли «Яндекс», «Сбер», «Т-Банк».
Согласно данным опроса, IT-специалисты включили в список сильных брендов такие компании, как «Яндекс» (31%), «Сбер» (23%), «Т-Банк» (17%), «ВКонтакте» (15%), «Самокат» (6%) и «Альфа-банк» (4%).
Кроме того, 4% респондентов отметили компании Ozon, Wildberries, 1C и Kaspersky.
Для 51% участников исследования сильный технобренд отличается разработкой собственного, востребованного на рынке продукта, применения интересных решений, а также передовыми технологиями и проектами, связанными с ИИ, машинным обучением и Data Science. Однако возможность обучения и развития навыков в меньшей степени ассоциируются с технобрендом в представлении работников. Высокая нагрузка проектов упоминается 18%, а квалификация команды — 7%.
Удаленная работа и микросервисы связываются с узнаваемым брендом только у 7% и 5% опрошенных соответственно. Взаимодействие с облачными технологиями, бирюзовая культура компании и участие в различных проектах оказывается еще менее значимыми — всего у 8%.
Исследование показало, что большинство начинающих специалистов (67%) находят работу через хакатоны. Специалисты уровня Middle+ чаще ищут вакансии на порталах типа HeadHunter и SuperJob, в социальных сетях компаний (71%), либо компании находят их сами.