Владельцы небольших компаний чаще всего продвигают свой бизнес через SMM и интернет-рекламу
По данным исследования, проведённого «СберМаркетингом» и «Эвотором» для Sostav, 83% малых и микропредпринимателей в России активно используют маркетинговые инструменты для продвижения своих услуг и товаров
Из них 72% занимаются сбором клиентских данных, тогда как 57% самостоятельно управляют процессом рекламы и маркетинга.
В среднем предприниматели применяют пять рекламных инструментов, хотя знают о 13. Среди цифровых каналов наиболее известны интернет-реклама (68%), email-рассылки (63%) и продвижение через СМИ (62%). На практике же они чаще пользуются SMM (34%), интернет-рекламой (29%), CRM-рассылками (28%) и веб-сайтами (26%). Женщины-предприниматели осведомлены о рекламе у блогеров (66% против 48% мужчин) и чат-ботах (51% против 40% мужчин). Мужчины чаще используют SEO (19% против 11% женщин).