VK презентовала обновленную версию своей маркетинговой платформы для бизнеса
Новый модуль CDP (Customer Data Platform) предоставляет возможности оценивать рекламный охват, анализировать количество зрителей и частоту их взаимодействия, а также сопоставлять конверсии для понимания, какие маркетинговые действия приносят желаемые результаты на всех каналах.
Это позволяет оптимизировать бюджет, инвестируя в наиболееэффективные каналы. Вся информация представлена в удобных и понятных дашбордах, пишет ВК в пресс-релизе.
Слияние данных о кликах, показах и просмотрах с внешними данными позволяет компаниям получить полное представление о пользовательском взаимодействии с их брендом.
Это помогает исследовать пересечения между рекламными каналами, выяснять, где аудитория общая, а где она уникальна, и регулировать частоту контактов, находя оптимальное количество показов рекламы для каждого пользователя, а также расширять охват, привлекая дополнительную целевую аудиторию в рекламе VK.