Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Международные бренды значительно сократили масштабы открытия магазинов в Москве

Согласно IBC Real Estate, в 2024 году новые международные бренды заняли в Москве всего 6,1 тысячи квадратных метров торговых площадей, что в 15 раз меньше показателей предыдущего года.

За этот период в столице появилось 20 новых брендов, открывших в общей сложности 32 магазина в 20 торговых центрах. Занятая ими площадь составила всего 6,1 тысячи квадратных метров, тогда как в 2023 году новые игроки охватили 93,9 тысячи квадратных метров, пишет РИА

По информации компании, 75% новых брендов представляют сектор моды. Кроме того, на рынок Москвы стали выходить марки техники и электроники, составляющие 15% от общего числа.

В 2024 году Москву, в основном, осваивали китайские компании (30%), а из Турции прибыло всего три новых бренда. Китайская марка одежды и обуви Baasploa стала лидером по числу открытых магазинов, заняв более 900 квадратных метров и запустив семь точек.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.