Международные бренды значительно сократили масштабы открытия магазинов в Москве
За этот период в столице появилось 20 новых брендов, открывших в общей сложности 32 магазина в 20 торговых центрах. Занятая ими площадь составила всего 6,1 тысячи квадратных метров, тогда как в 2023 году новые игроки охватили 93,9 тысячи квадратных метров, пишет РИА
По информации компании, 75% новых брендов представляют сектор моды. Кроме того, на рынок Москвы стали выходить марки техники и электроники, составляющие 15% от общего числа.
В 2024 году Москву, в основном, осваивали китайские компании (30%), а из Турции прибыло всего три новых бренда. Китайская марка одежды и обуви Baasploa стала лидером по числу открытых магазинов, заняв более 900 квадратных метров и запустив семь точек.