Мобильный оператор Т2 купил три AdTech-компании — Yabbi, Redllama и Plazkart. Об этом сообщили в пресс-службе компании, не уточнив сумму сделки.
Как пояснили в Т2, соглашение направлено на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.
«Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит улучшить понимание потребительского поведения. А рекламодатели получат доступ к более качественным инструментам для управления бюджетами и оптимизации рекламных расходов, что особенно важно в условиях роста конкуренции в digital-среде», — говорится в сообщении.
Redllama — платформа мобильной рекламы в performance- и brandformance-направлении. Система собирает данные о пользователях, дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и аналитики. Выручка ООО «Айфокс Груп» в 2023 году достигла 664 млн рублей, по данным Rusprofile. Yabbi — рекламная in-app платформа, позволяющая таргетироваться по установленным приложениям. Выручка ООО «Ябби» в 2023-м — 647 млн рублей.
Plazkart — сервис для размещения видеорекламы в интернете, разработанный на основе искусственного интеллекта. В прошлом году выручка ООО «Плацкарт Диджитал» достигла 535 млн рублей.