В 2024 году компания Fonbet перевела на благотворительность более 350 млн рублей
При этом большинство активностей проходили на крупных стадионах и спортивных мероприятиях. Такой подход позволяет привлечь к благотворительности массовую аудиторию, которая посещает спортивные события и смотрит телетрансляции. Другой акцент — это работа с небольшими региональными фондами, расширение географии их поддержки.
«Наша цель — не просто жертвовать средства, но и привлекать внимание людей к социальным проблемам, развивать культуру благотворительности в России. Для нас очень важно помогать не только крупным известным организациям, но и небольшим региональным фондам. Как правило, у них меньше возможностей донести информацию о своей деятельности до массовой аудитории, и, как следствие, меньше финансовой поддержки», — рассказала Валерия Купина, заместитель директора по маркетингу, PR и социальным проектам Fonbet.
Традиционно большую часть средств собрали на футбольных и хоккейных матчах — 140 млн рублей. На матчах Fonbet Кубка России по футболу количество зрителей умножалось на 100, 200 и 300, а получившаяся сумма отправлялась на благотворительные цели.
В ходе акции «Голевая передача», которая проводилась совместно с КХЛ и Федерацией адаптивного хоккея, каждая заброшенная шайба в КХЛ конвертировалась в 1000 или 2000 рублей. Эти средства направили на поддержку детского адаптивного хоккея. Еще одна инициатива — «Номер добра». Номера хоккеистов, забросивших шайбы, суммировали и умножали на 500, а итоговую сумму перевели на помощь организациям в родных городах клубов.
Другой важный социальный проект, реализованный в этом году, — «Футбол помогает» с Российским футбольным союзом и «ЛизаАлерт». Одним из самых заметных шагов стало появление футболистов на матчах в футболках с ориентировками. Этот нестандартный подход вызвал огромный отклик и привлек внимание широкой аудитории. За год на экранах стадионов, в социальных сетях футбольных клубов и на сайте проекта было показано около тысячи ориентировок с учетом географии пропаж, а суммарно о проекте узнало более 64 млн человек. Благодаря широкому охвату за время проекта было найдено 10 людей, которые считались пропавшими без вести.
На техническое оснащение приграничных регионов поискового отряда, в том числе Курской, Брянской и Белгородской областей, «ДоброFON» передала 6 766 200 рублей. Кроме того, в подразделения отряда в Калужской, Новосибирской, Тульской, Нижегородской, Тюменской, Кемеровской и Свердловской областях уехали семь штабных автомобилей, необходимых для поисково-спасательных работ.
Кроме того, в 2024 году компания реализовала масштабный социальный проект по строительству десяти инклюзивных спортивных площадок на территории Москвы. Все тренажеры и оборудование на новых спортивных объектах произведены таким образом, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья могли заниматься спортом в максимально комфортных условиях. В 2025 году проект станет всероссийским, уже есть планы открыть площадки в Санкт-Петербурге и Туле.
В течение всего года Fonbet также помогала людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию — сумма помощи составила 84 млн рублей. Так, 30 млн рублей было переведено в Российский красный крест для помощи пострадавшим и семьям погибших при теракте в «Крокус Сити Холл», а для поддержки пострадавших от паводков жителей Оренбургской и Омской областей «ДоброFON» перечислил 10 млн и 4,8 млн соответственно. Еще 15 млн рублей было направлено для помощи эвакуированным жителям Суджи и других населенных пунктов Курской области.
За прошедший год амбассадоры «ДоброFON» Роман Костомаров, Алексей Ягудин и другие звезды российского спорта приняли участие более чем в десятке благотворительных мероприятий. Среди них — фестиваль адаптивного хоккея в Сочи и благотворительный футбольный матч фонда Константина Хабенского.