Wildberries вновь взял курс на обновление
Российский маркетплейс Wildberries запускает новый персонализированный раздел в мобильном приложении. Вместо привычного каталога появятся специально собранные подборки и предложения. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании РВБ.
«Wildberries запускает новый персонализированный раздел в приложении для покупателей в тестовом режиме. Помимо привычного каталога помогать в выборе нужных товаров будут специально собранные для пользователя подборки и предложения. Функция будет работать на основе алгоритмов и искусственного интеллекта», — говорится в сообщении.
В тестовом разделе появятся рекомендации товаров и тематические полки, сформированные на основе личных интересов покупателя. На первом этапе обновление будет доступно в последней версии мобильного приложения на Android для части пользователей. После команда ретейлера учтет обратную связь и запустит новый раздел для всех покупателей.