The Walt Disney следом за Apple продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет
Американская компания The Walt Disney следом за Apple продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет — до 2035 года. Об этом пишет RB.RU.
Права копорации распространяются на товарный знак Walt Disney по классам МКТУ 03, 09, 14, 16, 21, 24, 25, 28, 41. Они сохраняются для шампуней, компьютерных игр, часов, бижутерии, одежды, игр и других товаров народного потребления. Кроме того, охрана распространяется на воспитание, образование и развлечения.
Напомним, что в 2022-м The Walt Disney приостановил работу в России, в том числе производство и лицензирование контента. 1 марта компания временно прекратила поставку своих фильмов в страну. После 10 марта Disney планировала приостановить «все другие виды бизнес-деятельности» в России, например лицензирование контента и продукции, деятельность Disney Cruise Line, журнала National Geographic и одноименного телеканала.
В мае 2022 года The Walt Disney расторгла лицензионный договор на бренд Walt Disney с ООО «Уолт Дисней компани СНГ», но в декабре того же года заключила с ней же сублицензионный договор. В 2023-м эта российская структура получила чистую прибыль в полмиллиарда рублей.
Как считает патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова, зарубежные компании продлевают регистрацию брендов в России, чтобы не потерять права на товарные знаки. Плюс это позволяет предотвратить незаконное использование обозначений и дает возможность требовать компенсации до 5 млн рублей за нарушения.