Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Локо-Банк» занялся ребрендингом

Компания сменила название и логотип, а также представила новый сайт

«Локо-Банк» сообщил о своем ребрендинге. Изменения затронут не только название и логотип, но и всю фирменную айдентику, сайт, тональность бренда, а также цифровые сервисы.

Как пояснили в компании, обновления будут внедрять поэтапно в течение 2025 года. Начало было положено еще летом 2024-го, когда кредитная организация показала новое название, которое было сокращено с «Локо-Банк» до «Локо».

Компания также начала постепенный переход на новый сайт. За полгода команда разработала концепцию, название и логотип, создала брендбук и переписала Tone of Voice, обновила основные клиентские коммуникации.

«Новая концепция «Локо» задаст вектор масштабных изменений и сделает банк современнее, технологичнее и ближе к клиенту. Мы становимся универсальным банком с высоким уровнем цифровизации. Простота и удобство, стремление к лучшему и клиентоцентричность — вот основные ценности «Локо», — прокомментировал Денис Зверик, директор по маркетингу.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.