Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

После замедления YouTube телики оказались снова в топе

Развитие стриминговых сервисов оказало значительное влияние на телевидение

После замедления YouTube россияне стали чаще смотреть телевизор. Об этом заявили эксперты бренда HYUNDAI.

Аналитики выяснили, что после замедления американского видеохостинга телевизор стал важнее для 9% жителей нашей страны. При выборе голубого экрана они опираются на рекомендации: изучают отзывы других покупателей (59%), прислушиваются к советам родных и знакомых (37%). Больше трети опрошенных (38%) ориентируются на обзоры моделей у блогеров и в СМИ, 31% — на рекомендации консультантов. Однако 45% россиян предпочитают самостоятельно оценить качество изображения и звука в магазине и только после этого принять решение о покупке.

«В 2024 году на первый план вышли характеристики, связанные со Smart TV. Пользователи все чаще обращают внимание на устройства с возможностью выхода в Интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением. В будущем можно ожидать интеграции смарт-телевизоров с искусственным интеллектом. Это позволит индивидуализировать рекомендации и настроить контент с учетом интересов зрителя», — прокомментировала Екатерина Субботина, директор по продукту HYUNDAI.

По словам экспертов, большую роль в выборе техники играет стоимость. Так, 45% опрошенных ищут акции и скидки, а 37% изначально выбирают модель по доступной цене. Чтобы сэкономить на покупке телевизора, пользователи готовы отказаться от некоторых функций. Например, 32% готовы подобрать модель без технологий улучшения качества звука, так как к устройству можно дополнительно купить саундбар. Еще 28 % готовы пожертвовать технологиями улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC.

«В 2025 году будут развиваться технологии улучшения качества изображения, так как основная задача производителей — сделать картинку максимально приближенной к реальности. Помимо этого, продолжится постепенная интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта», — добавила Субботина.

Напомним, что летом 2024 года в России замедлили YouTube. В Роскомнадзоре ухудшение работы американского видеохостинга объяснили тем, что Google «прекратила поддержку инфраструктуры своих кэширующих серверов в наших сетях связи». В американской же корпорации заявили, что знают о проблемах с работой YouTube в РФ, но «это не является результатом каких-либо технических проблем или действий с нашей стороны».

Российская соцсеть «ВКонтакте» впервые стала популярнее YouTube. Месячный охват российской площадки в декабре 2024 года составил почти 92 млн пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.