После замедления YouTube телики оказались снова в топе
После замедления YouTube россияне стали чаще смотреть телевизор. Об этом заявили эксперты бренда HYUNDAI.
Аналитики выяснили, что после замедления американского видеохостинга телевизор стал важнее для 9% жителей нашей страны. При выборе голубого экрана они опираются на рекомендации: изучают отзывы других покупателей (59%), прислушиваются к советам родных и знакомых (37%). Больше трети опрошенных (38%) ориентируются на обзоры моделей у блогеров и в СМИ, 31% — на рекомендации консультантов. Однако 45% россиян предпочитают самостоятельно оценить качество изображения и звука в магазине и только после этого принять решение о покупке.
«В 2024 году на первый план вышли характеристики, связанные со Smart TV. Пользователи все чаще обращают внимание на устройства с возможностью выхода в Интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением. В будущем можно ожидать интеграции смарт-телевизоров с искусственным интеллектом. Это позволит индивидуализировать рекомендации и настроить контент с учетом интересов зрителя», — прокомментировала Екатерина Субботина, директор по продукту HYUNDAI.
По словам экспертов, большую роль в выборе техники играет стоимость. Так, 45% опрошенных ищут акции и скидки, а 37% изначально выбирают модель по доступной цене. Чтобы сэкономить на покупке телевизора, пользователи готовы отказаться от некоторых функций. Например, 32% готовы подобрать модель без технологий улучшения качества звука, так как к устройству можно дополнительно купить саундбар. Еще 28 % готовы пожертвовать технологиями улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC.
«В 2025 году будут развиваться технологии улучшения качества изображения, так как основная задача производителей — сделать картинку максимально приближенной к реальности. Помимо этого, продолжится постепенная интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта», — добавила Субботина.
Напомним, что летом 2024 года в России замедлили YouTube. В Роскомнадзоре ухудшение работы американского видеохостинга объяснили тем, что Google «прекратила поддержку инфраструктуры своих кэширующих серверов в наших сетях связи». В американской же корпорации заявили, что знают о проблемах с работой YouTube в РФ, но «это не является результатом каких-либо технических проблем или действий с нашей стороны».
Российская соцсеть «ВКонтакте» впервые стала популярнее YouTube. Месячный охват российской площадки в декабре 2024 года составил почти 92 млн пользователей.
