Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Samsung начал увеличивать маркетинговую активность в России

Всю рекламную активность компания ведет через оператора МТС

Южнокорейская компания Samsung начала восстанавливать маркетинговую активность на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсант».

По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года корпорация нарастила маркетинговую активность в РФ на 30%. Количество рекламы южнокорейского вендора увеличилось на 10%.

«В основном всю рекламную активность Samsung ведет через оператора МТС, инвестируя средства в продвижение своих гаджетов в РФ», — пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Напомним, что Samsung, LG, Acer, Apple остановили прямые поставки своей продукции в Россию весной 2022 года. С тех пор техника Samsung поступает по схемам параллельного импорта. Honor и Xiaomi заявлений о прекращении прямых поставок не делали, но фактически сократили маркетинговую активность на российском рынке.

«Перспективы роста в России у Samsung есть, он известен у покупателей, товар поставляется, а за счет ценовых промопрограмм в последние кварталы наблюдается рост продаж», — полагают эксперты.

Отметим, что в четвертом квартале 2024 года компания Samsung Electronics сообщила о снижении темпов роста прибыли, что связано с проблемами в полупроводниковом бизнесе.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.