Ритейлер «ВкусВилл» произвел реновацию своего бренд-медиа

Медиаресурс «ВкусВилла» размещен на корпоративном веб-сайте и поддерживается штатом из более чем 10 специалистов, включая новостных корреспондентов, тематических редакторов, репортеров, освещающих производственные процессы, менеджеров специальных проектов, SMM-специалистов и других экспертов.
В 2024 году охват бренд-медиа превысил 2 миллиона уникальных посетителей ежемесячно. Масштабность проекта обусловила необходимость переосмысления позиционирования и разработки оригинальной айдентики для улучшения пользовательского опыта и привлечения новых читателей.
17 марта «ВкусВилл» представил публике журнал «ЩИ» с девизом: «Насыщенный журнал о вкусной еде и осознанной жизни». Над обновленным визуальным решением журнала «ЩИ» работала собственная креативная группа «ВкусВилла».
Читателям был представлен новый фирменный стиль, охватывающий логотип, цветовую гамму и шрифты.
«В основе логотипа журнала лежат ценности бренда „ВкусВилл“: многообразие и уникальность, отраженные в комбинации различных форм, как угловатых, так и округлых, в сочетании букв разного начертания и стиля. Цветовая палитра близка к корпоративным цветам „ВкусВилла“, с добавлением акцентного лаймового оттенка. Поскольку значительная часть контента журнала посвящена еде и питанию, фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели выразительно на их фоне», — сообщили представители пресс-службы компании.