редакции
МТС запустил площадку для взаимодействия малого и среднего бизнеса
Российская компания МТС разработала площадку МТС Бизнес Хаб, которая помогает малому и среднему бизнесу взаимодействовать. Об этом говорится в пресс-релизе.
Пилотные проект заработает в Санкт-Петербурге с 1 по 25 апреля. Бизнесмены смогут бесплатно посетить лекции и дискуссии, а также забронировать коворкинги и оборудованные переговорные комнаты в центре культурной столицы. В дальнейшем проект масштабируют в других регионах России.
Как уточнили в компании, мероприятия МТС Бизнес Хаба будут охватывать основные проблемы и вызовы, с которыми сталкивается российский малый и средний бизнес. На встречах приглашенные эксперты и лидеры из Ozon, «Яндекса», СДЭК, Setters и HeadHunter будут рассказывать о ситуации на кадровом, логистическом и других рынках, делиться стратегиями выхода на маркетплейсы, планирования маркетинговых кампаний, создания партнерств и выстраивания цепочек поставок.
В неформальной части программы запланирована пробежка с бизнес-коучем на свежем воздухе, бизнес-игры и ужины.
Директор по маркетингу и развитию B2B МТС Андрей Михальченко отметил, что предприниматели нуждаются не только в финансовой и технологической поддержке, но и в сообществе для обмена опытом и информацией. Он заверил, что в новом пространстве для коворкинга и дискуссий МТС предприниматели смогут неформально общаться с лидерами и экспертами различных отраслей, находить новые идеи и расширять свой взгляд на бизнес.
Ранее сообщалось, что МТС решил выделить из своего облачного бизнеса (МТС Web Services) отдельное направление — облачного интегратора, который займется комплексными проектами по внедрению облаков и цифровой трансформации в крупном бизнесе.
