Российская сеть по продаже товаров с фиксированными ценами Fix Price нацелилась на Сербию. До конца года компания планирует открыть несколько магазинов. Это станет ее первой попыткой освоить европейский рынок, пишет «Коммерсант».
Сейчас ритейлер ищет сотрудников. Fix Price планирует нанять HR-специалиста, который будет формировать команду для продвижения сети на сербском рынке.
В настоящий момент сеть работает в ОАЭ, Монголии и ряде постсоветских республик. Формат дискаунтера, развиваемый Fix Price, очень популярен в Сербии, однако практически все ниши на розничном рынке страны заняли немецкая Lidl, словенская Mercator и нидерландская Delhaize.
Отметим, чтов этой стране с 2020 года работает другой российский дискаунтер — «Светофор», развивающий на рынках европейских стран отдельный бренд Mere. В Сербии ритейлер успел открыть около 20 магазинов.
Напомним, что в 2024-м в Сербии действовало более 2 тыс. компаний, созданных юридическими и физическими лицами из России. Всплеск интереса российского бизнеса к стране произошел после 2022 года.
Fix Price принял решение о создании дочерней компании в Международном финансовом центре «Астана». В 2025 году сеть запланировала открытие минимум 60 новых магазинов в Казахстане.