Telegram добавил рекламу каналов и ботов в поисковой строке
Мессенджер Павла Дурова Telegram внедрил рекламу в строку поиска. Об этом пишет AdIndex.
Как передает издание, при поиске по ключевым словам пользователи будут видеть не только соответствующие каналы, но и спонсируемые объявления. В поисковой выдаче она будет помечаться плашкой «Реклама». Ее при этом нельзя настроить на показ пользователям из России, Украины, Израиля и Палестины. Однако в eLama и Magnetto.pro уточнили, что на российскую аудиторию реклама также будет распространяться, если запускать объявление через евро-кабинет. Оплатить размещение можно в криптовалюте TON и во внутренней валюте платформы — «звездах».
Сообщения могут содержать до 10 ключевых слов, длина каждого слова составляет от 4 до 32 символов. Минимальный CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов) — 1 евро.
«Такой формат рекламы появился не только в кабинетах TON и Stars, но и стал доступен в обычном кабинете Telegram Ads. По нашим данным, канал необязательно будет одним из первых в списках, однако это требует дополнительного наблюдения и тестов», — прокомментировал Булат Камалиев, Team Lead отдела по работе с Telegram Ads Magnetto.pro.