Примерно 40% россиян играют в мобильные игры в рабочее время — Т2
Приблизительно 40% россиян играют в мобильные игры во время работы. Это выяснили аналитики Т2.
По их данным, средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей, причем основная аудитория (42%) приходится на пользователей 35–44 лет, а 57% игроков составляют женщины.
Эксперты также отметили, что регулярность входа в игру заметно варьируется в течение суток. Наибольшая доля запусков приходится на дневное время (40%), а наименьшая — ночью.
Абоненты «Билайна» наиболее активны по утрам и с 15:00 до 16:00. Это может быть связано с желанием отвлечься во время перерывов — игра во время рабочего дня стала современным аналогом кофе-брейка, полагают аналитики.
Среди абонентов «Билайна» наиболее активная аудитория — пользователи в возрасте от 18 до 25 лет. Среди абонентов Т2 на такую возрастную группу пришлось менее 20%. Средний возраст геймера в России составляет около 35 лет, что связано с широким распространением игр среди всех возрастных групп.
В «Мегафоне» узнали, что самой популярной мобильной игрой за первые три месяца 2025 года стала Roblox. Исследование «Билайн.Аналитика» показало, что PUBG Mobile занимает первое место среди мобильных игр (66%), за ней следуют Roblox (23,1%) и Genshin Impact (1,9%).