Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
204 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примерно 40% россиян играют в мобильные игры в рабочее время — Т2

Средняя месячная аудитория игр составляет 5,9 млн пользователей

Приблизительно 40% россиян играют в мобильные игры во время работы. Это выяснили аналитики Т2.

По их данным, средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей, причем основная аудитория (42%) приходится на пользователей 35–44 лет, а 57% игроков составляют женщины.

Эксперты также отметили, что регулярность входа в игру заметно варьируется в течение суток. Наибольшая доля запусков приходится на дневное время (40%), а наименьшая — ночью.

Абоненты «Билайна» наиболее активны по утрам и с 15:00 до 16:00. Это может быть связано с желанием отвлечься во время перерывов — игра во время рабочего дня стала современным аналогом кофе-брейка, полагают аналитики.

Среди абонентов «Билайна» наиболее активная аудитория — пользователи в возрасте от 18 до 25 лет. Среди абонентов Т2 на такую возрастную группу пришлось менее 20%. Средний возраст геймера в России составляет около 35 лет, что связано с широким распространением игр среди всех возрастных групп.

В «Мегафоне» узнали, что самой популярной мобильной игрой за первые три месяца 2025 года стала Roblox. Исследование «Билайн.Аналитика» показало, что PUBG Mobile занимает первое место среди мобильных игр (66%), за ней следуют Roblox (23,1%) и Genshin Impact (1,9%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Красильников Севастьян
Ну что тут сказать — не удивлён. Если работа не горит, а мозг уже плавится, если это не мешает продуктивности, то почему бы и нет
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.