NF Group выявил значительный подъем в сегменте стрит-ритейла Москвы
В течение 2024 года на ключевых торговых улицах столицы было запущено или запланировано к открытию 44 магазина, что на 13% больше, чем в 2022 году (39 объектов), и на 7% превышает результат 2023 года (41 объект). Ранее эксперты прогнозировали возможный уход люксовых марок с российского рынка к концу года.
За последние два года, доля российских fashion-ритейлеров в структуре новых открытий колебалась от 80% до рекордных 95% в 2024-м. Среди новых игроков — представители Москвы (Level44), Санкт-Петербурга (Naipache), Екатеринбурга (12STOREEZ), Нижнего Новгорода (SHI-SHI), Уфы (Astronaut brand), Казани (Nude Story), Ростова-на-Дону (Gloria Jeans), Пскова (Fashion Fabrique) и других городов России.
Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group, подчеркнула, что 2024 год стал периодом активного расширения присутствия отечественных fashion-брендов на центральных улицах Москвы, зафиксировав рекордное количество открытий за последние годы. «Ожидается, что в первом квартале 2025 года активность fashion-ритейлеров сохранится, судя по количеству запросов на открытие магазинов в центральных торговых коридорах Москвы. Однако, учитывая низкую вакантность помещений, общее число открытий по итогам 2025 года может сократиться», — отметила она.