Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медиагруппа «Красный квадрат» запускает собственное издательское направление

Партнер «Первого канала» планирует расширить свою деятельность и занять, по собственным оценкам, около 5% книжного рынка.

Приобрести издания «Красного квадрата» можно будет как в традиционных книжных сетях («Читай-город», «Москва», «Подписные издания»), так и на онлайн-площадках (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), пишет «Коммерсантъ».

На маркетплейсах реализацией займется издательство «Эксмо». В ассортименте будут книги, посвященные телевидению, городским пространствам, а также литература для юных читателей. В компании подчеркивают, что это решение позволит не только диверсифицировать бизнес, но и укрепить собственную экосистему.

По мнению экспертов рынка, «Красный квадрат» таким образом намерен извлечь выгоду из созданного контента, развивая франшизное направление.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.