редакции Выбор
СДЭК запускает В2В-продажи из Азии
Сервис доставки товаров CDEK.Shopping запустил B2B-продажи товаров из Китая. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, новый проект позволит оператору не только выйти на новый рынок, но и увеличить к концу 2025 года общий объем заказов из-за рубежа на 15–20%.
Отмечается, что за 2024-й оборот импортных заказов у CDEK.Shopping составил почти 4,8 млрд руб., что больше на 30,1% год к году. Развивать направление компания будет в партнерстве с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, занимающимся оптовыми закупками из Китая.
Основатель консалтингового агентства «Шольчев» Евгений Шольчев подчеркнул, что за прошлый год число заказов, сделанных российскими предпринимателями в Китае, выросло на 60%.
На рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертое место после Aliexpress, Ozon и Wildberries. Доля CDEK.Shopping в 2024-м не показала заметного роста, в отличие от конкурентов, чей бизнес рос в том числе из-за активных инвестиций в сегмент доставки из-за границы, уточнили эксперты.
Они добавили, что рост оборота трансграничной торговли достиг 330 млрд руб., что больше на 4,7% год к году. Но на долю такой торговли приходится всего 3% от общего оборота всего рынка e-commerce, заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
В январе—феврале 2025 года объем интернет-торговли составил 1,7 трлн рублей, из этой суммы на трансграничную торговлю пришлось 49 млрд руб., или 2,9% от общего объема рынка.
Ранее сообщалось, что международный логистический оператор СДЭК запускает вывоз товаров с маркетплейсов.