Сеть апарт-отелей YES планирует представить обновленный логотип
Ребрендинг охватит все существующие апарт-отели YES в Москве и Санкт-Петербурге, а новые проекты, в том числе за рубежом, будут реализованы в соответствии с обновленной концепцией бренда.

Руководство компании уверено, что обновленный бренд первой в России сети апарт-отелей станет эталоном для развития других участников рынка в данном сегменте гостиничной индустрии.
Анна Вааль, Генеральный директор сети апарт-отелей YES
Бренд сети апарт-отелей YES был основан в 2011 году ГК «Пионер». На начальном этапе, с целью привлечения внимания к новому продукту (апартаменты с обслуживанием), при разработке фирменного стиля сознательно делался упор на яркие и привлекающие внимание цвета. Более десяти лет оранжевый цвет был отличительным знаком бренда. Однако время идет, и наряду с новыми тенденциями в визуальном оформлении, стремлением соответствовать актуальным digital-трендам, появилась более важная задача — стратегическое позиционирование сети как лидера гостиничного рынка. Завершив период становления, мы стали более зрелыми, обрели сильные конкурентные позиции и уверенно встали на путь инновационного развития.
Антон Агапов, Заместитель генерального директора сети апарт-отелей YES
В последние годы мы активно развиваем проекты в популярных международных туристических направлениях, и для реализации этой глобальной цели необходим визуальный образ, который будет достойно и уверенно представлять нас на международном уровне. Команда YES проводит масштабную работу, начиная с пересмотра ценностей и миссии бренда, реорганизации бизнес-процессов и заканчивая визуальной идентификацией. Наш внешний вид станет более сдержанным, элегантным, подчеркивая премиальный статус. Важно отметить, что эти изменения затронут не только визуальные аспекты, но и приведут к синергии текущего состояния бизнеса с технологическими потребностями наших целевых аудиторий и укреплению позиций бренда на мировом рынке гостиничных услуг.