редакции Выбор
Медиаплатформа от X5 Media трансформируется и запускает UGC-сервис
Входящая в состав X5 Media платформа Food.ru решила расширить свои рубрики, добавив лайфстайл темы. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
Как отметил Максим Сивоконь, директор Food.ru, площадка расширит рубрики и добавит новые форматы взаимодействия с аудиторией. На портале появится больше материалов про красоту, дизайн, хобби, путешествия, ЗОЖ и другие лайфстайл-темы.
Кроме того, компания запускает первую версию отдельной UGC-площадки под названием «Терка». Там каждый желающий может публиковать свой контент, выбрав тему, подготовив текст и добавив фото.
«Теперь Food.ru — не только про еду, но и про повседневную жизнь. <...> В этом году мы продолжим фокусироваться на увеличении вовлеченности пользователей и создании новых форматов, механик и способов обогащения покупательского опыта, делая его более приятным и персонализированным как в онлайн-, так и в офлайн-формате», — прокомментировал Максим Сивоконь.
Приоритетом развития платформы в 2025-м является расширение сотрудничества с торговыми сетями X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Точки получат новые инструменты для нативной коммуникации и вовлечения — благодаря рекомендациям и советам экспертов платформа поможет покупателям выбирать товары в физических магазинах.
Food.ru также собирается развивать новое для компании направление — партнерство с медиахолдингами для размещения лицензионного видеоконтента на своей платформе.