Т-Банк угодил китайцам и перевел поддержку с банкоматами на их язык
Российский Т-банк решил укрепить связи с китайцами, поэтому перевел поддержку и банкоматы на их язык. Об этом говорится в пресс-релизе.
«Получить консультацию на китайском можно в чате мобильного приложения и в личном кабинете на сайте Т-банка. На данный момент поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени. В остальное время можно обратиться с вопросом на русском, английском, таджикском и узбекском языках. С июня 2025 года клиенты смогут консультироваться на китайском круглосуточно», — говорится в сообщении.
Чтобы диалог перевели на китайский, нужно написать в чат сообщение на этом языке. После этого оператор поддержки установит китайский основным языком по умолчанию и при следующих обращениях клиент сразу будет переведен на китаеязычного специалиста.
Отмечается, что китайский стал пятым языком, на котором говорит поддержка Т-банка, и седьмым, на который переведены функции банкоматов.
«Мы видим большой спрос иностранцев на российские финтех-продукты. За 2024 год число клиентов Т-банка из Китая увеличилось на 80%. Стремясь поддерживать максимально комфортный и позитивный пользовательский опыт для всех своих клиентов, мы адаптируем наши продукты в том числе и для резидентов КНР. Мы продолжим изучать эту аудиторию и предлагать персонализированные и наиболее полезные для них банковские продукты», — прокомментировала директора по развитию розничных сегментов Т-банка Вера Лейченко.
Ранее сообщалось, что Т-банк внедрил в мобильное приложение и на сайт консультации на русском жестовом языке.
