Дискаунтер «Чижик» расширил зону своей службы доставки
В результате, сервис доставки «Чижика» приобрел статус федерального, став доступным в более чем 315 населенных пунктах, расположенных в 43 регионах России. Число магазинов, занимающихся комплектацией онлайн-заказов, превысило 1100, пишет NewRetail.
Сборку заказов осуществляют сотрудники «Чижика», а доставку товаров обеспечивают как собственные курьеры компании, так и партнеры из X5 Digital, сотрудничающие с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также курьерские службы-агрегаторы.
Время доставки зависит от расстояния между адресом клиента и магазином, однако за последние шесть месяцев средняя продолжительность доставки сократилась с 60 до 45 минут. Максимальный вес заказа остается прежним — 30 кг, а стоимость доставки в мобильном приложении сети варьируется от 149 до 199 рублей.
«Чижик» запустил пилотный проект службы доставки в марте 2023 года и за два года заметно расширил масштабы деятельности: в настоящее время сервис обрабатывает до 230 тысяч заказов ежемесячно, и эта цифра продолжает увеличиваться.
По словам Алексея Зуева, директора по развитию онлайн-продаж, при расширении географии доставки приоритетной задачей было создание сервиса с федеральным охватом, доступного во всех регионах присутствия «Чижика». Фактически, сервис был запущен во всех локациях, где наличие рынка курьерских услуг позволяет компании охватить потребителей. Однако, плотность заказов, средний чек и стоимость курьерских услуг варьируются в зависимости от региона. Следовательно, следующим этапом развития станет повышение качества и рентабельности операций в регионах, где онлайн-доставка пользуется наибольшим спросом.