К 2026 году рекламные инвестиции в телеграм-ботов могут превысить 1 млрд руб
По мере увеличения аудитории Telegram, растет и заинтересованность рекламодателей в этом канале. Появление в 2024 году встроенных мини-приложений, доступных через ботов, также стимулирует рост рынка, отмечают эксперты Telega.in. Наибольшей популярностью пользуются боты для перевода, инструменты на основе искусственного интеллекта и сервисы знакомств.
Прозрачность сегмента также способствует его развитию. С появлением инструментов для маркировки рекламы в ботах, этот способ продвижения становится все более привлекательным не только для малого, но и для крупного бизнеса.
Преимуществом рекламы в ботах является ее новизна и относительно низкая стоимость по сравнению с другими рекламными форматами в Telegram. Цена за просмотр одного промаркированного рекламного сообщения в боте составляет 0,35 рубля, в то время как размещение нативного поста в авторском канале обойдется в 0,9-3 рубля, в зависимости от тематики.
