На платформе «Авито» стал доступен интеллектуальный инструмент для поиска одежды и обуви
Новая опция сохраняет предпочтения пользователя и, благодаря интеллектуальной ML-модели, обеспечивает релевантные результаты при каждом посещении «Авито». Для этого достаточно один раз задать необходимые параметры.«Мой гардероб» проходил тестирование с начала года, и теперь он доступен всем пользователям.
Чтобы начать пользоваться, необходимо перейти в раздел «Одежда, обувь и аксессуары», а затем в «Мой гардероб», где с помощью фильтров можно настроить параметры поиска. Сначала нужно выбрать категорию: женская, мужская, для девочек или мальчиков, а затем указать размеры. Размеры указывать необязательно, но это поможет сделать результаты более точными, отметили в компании.Команда сервиса разработала интеллектуальную продуктовую модель, включающую персонализированные сценарии поиска, автоматические алгоритмы применения фильтров и прогнозирование предпочтений. Эта модель анализирует, какие товары из категории одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти параметры для будущих поисков.Алена Медведева, руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в «Авито», отметила, что из-за различий в стандартах размеров в разных странах производители часто используют разные числовые значения.
«Мы создали унифицированную систему размеров, учитывающую эту особенность. Для продавцов мы разработали рекомендации с подробными инструкциями о том, как измерить товар и правильно указать размеры в объявлении. Покупатель, в свою очередь, получает понятную расшифровку размерной сетки», — пояснила она.