Ozon решил запустить доставку горячих блюд под новым брендом
Российский онлайн-ретейлер Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh. Об этом пишет RB.RU.
Как передает издание, речь идет о создании нового бренда для доставки горячих блюд. Отмечается, что компания хочет получить права на бренд по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41, 43. В пресс-службе Ozon fresh подтвердили запуск новой линейки готовой еды.
«Мы постоянно расширяем ассортимент вкусной готовой еды от собственного бренда сервиса Ozon fresh. Этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке, мы обязательно поделимся деталями ближе к тому моменту, когда товары станут доступными клиентам», — прокомментировали в пресс-службе.
Согласно опубликованным данным, в 2024 году у Ozon fresh число лояльных клиентов выросло на 58%, количество дарксторов достигло 110, доставка осуществляется в 4 тыс. поселений.
«С момента создания сервиса мы кратно растем каждый год. В последний год сильно увеличили число курьеров и дарксторов, и мы подключаем новые и новые пункты выдачи заказов Ozon к доставке наших товаров. А еще продолжаем развивать ассортимент качественных и по-настоящему вкусных продуктов, включая готовую еду и продукты как с рынка», — пояснила директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh Арина Князева.
Ранее сообщалось, что сервис Ozon fresh начал бесплатно страховать курьеров.