«Перекрёсток» создал мобильную игру в честь 30-летия сети

К 30-летнему юбилею торговая сеть «Перекрёсток» запустила игру «Твой Перекрёсток: 30 лет вместе». Об этом говорится в пресс-релизе.
Она доступна для россиян с 27 мая до 1 июля 2025 года в мобильном приложении сети. Пользователи могут создать и управлять собственным виртуальным магазином, проходить мини-игры и зарабатывать призы — от брендированного мерча и сертификатов до главного суперприза — путешествия на Байкал на двоих.
Геймификация построена вокруг механики развития магазина: игроки зарабатывают внутриигровую валюту — «молоточки» — и тратят её на улучшение своей торговой точки, продвигаясь в рейтинге. В игре представлены пять мини-головоломок, включающих сортировку товаров, тетрис-подобные задачи и тренажёры на память. За успешное прохождение участники получают очки умений и персональные предложения от «Перекрёстка» и партнёров.
«Геймификация — это не просто тренд, а понятный и близкий инструмент для нашей аудитории: молодых покупателей и семей с детьми, которым важно, чтобы взаимодействие с брендом было не только увлекательным, но и полезным. Именно поэтому мы выбрали мини-игры, которые развивают внимание, память и реакцию. Наша игра отражает философию «Всё для вас — как для себя!» — мы «строим» «Перекрёсток» на основании потребностей, обратной связи и ожиданий наших покупателей. Мы также ожидаем, что игра позволит повлиять и на наши бизнес-результаты — за счет вовлечения наших покупателей в игру мы ожидаем рост частоты покупок в супермаркетах и заказов в доставке, увеличение РТО, а также рост частоты использования нашего мобильного приложения«,— прокомментировала Валентина Ларина, руководитель управления жизненного цикла клиентов и монетизации «Перекрёстка».